путешествия и туризм, советы туристам

Бонусная карта

Любая уважающая себя авиакомпания предлагает своим клиентам программы лояльности, которые уже давно стала неотъемлемой частью маркетинговой деятельности. Это один из самых эффективных способов удержать постоянных клиентов и привлечь новых. Бонусные программы мотивируют пассажиров больше летать, предлагая им взамен различные услуги. «Мили» - бонусные баллы, которые могут быть обменяны на бесплатные авиабилеты, улучшения класса обслуживания или другие привилегии. 

Преимущества уровня членства

Все участники бонусных программ получают уровни членства, определяющие перечень привилегий, на которые имеет право клиент. В каждой авиакомпании они называются по-разному, но чаще всего встречаются такие названия как «Начальный», «Silver», «Gold» и «Diamond». Самый минимальный набор услуг предоставляет начальный статус, остальные соответственно обладают более широким спектром сервисов. К этому списку относится: обслуживание в VIP-зале, доставка пассажиров отдельным транспортом до борта самолета, быстрое прохождение всех предполетных процедур и прочее.
При регистрации на сайте авиакомпании, клиенту присуждается индивидуальный номер счета, куда в последующем зачисляются бонусные мили. После осуществления первого полета, по почте клиенту будет отправлена бонусная карта.

Популярность ко-брендовых карт

Совсем недавно, стали популярны ко-брендовые карты, они сочетают в себе программу лояльности и одновременно выступают средством для денежных расчетов. Данный продукт поддерживается международными платежными системами, их эмитируют банки, которые сотрудничают со многими авиакомпаниями.
Благодаря ко-брендовым картам стало возможным оплачивать командировочные расходы, покупать товары, услуги или снимать наличные средства. Соответственно, чем больше тратится денег, тем больше человек получает бонусов. Их накопление происходит вместе с милями, зачисляемыми за перелеты.

Бонусные карты компании «Аэрофлот»

Крупнейшая авиакомпания России «Аэрофлот» предлагает своим пассажирам карты «Аэрофлот–бонус» двух видов:
- временная карта, в виде обыкновенной распечатки, содержит данные клиента (фамилия, имя) и номер, под которым пассажир зарегистрирован в системе;
- постоянная карта, имеет вид пластиковой карты стандартного формата. Для получения данной карты, участнику программы необходимо набрать 2000 миль, после чего ее вышлют по почте.





2016-01-26 17:36:13
комментарии:

- путешествия и туризм, советы туристам связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru


Все услуги фриланса по 500 рублей!